Главная
 
Зарабатывай onlineЧетверг, 23.11.2017, 14:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Раздел для вебмастеров » Раскрутка сайта » Черные методы раскрутки сайта (Деление методов оптимизации на "черные" и "белые")
Черные методы раскрутки сайта
vorДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 6
Репутация: 10000
Статус: Offline
Деление методов оптимизации на "черные" (однозначно запрещенные регламентом поисковых систем) и "белые" является общепринятым. Однако граница между этими двумя крайностями сильно размыта по причине существования большого числа "серых" методов, использование которых вроде бы еще не запрещено, но уже не приветствуется, а завтра может быть расценено поисковой системой как попытка спама.

Оптимизация "на грани фола" может принести ощутимый результат на короткий срок, но при этом велика вероятность, что в дальнейшем ресурс попадет в "черный список" (бан) поисковой системы или будет "оштрафован" за нарушение правил.

В первом случае сайт вообще будет вычеркнут из базы данных поисковой системы и найти его в Сети смогут только люди, уже знающие его адрес. В случае "штрафа" позиция ресурса в результатах поиска автоматически занижается путем умножения его реального рейтинга на понижающий коэффициент.

При этом важно помнить, что попасть в "черный список" очень легко, а вот выбраться из него бывает просто невозможно. В некоторых случаях проблему можно решить только путем смены домена.

Администраторы поисковых систем очень редко идут навстречу бывшим "нарушителям". Объяснение простое: поисковые системы ничего не потеряют, если в рейтинге, содержащем тысячи сайтов, будет недоставать одной страницы. Ведь основная задача поисковой системы - доставлять пользователю информацию (контент), максимально соответствующую запросу. Чем релевантнее будут результаты поиска, тем большее число людей воспользуется данной поисковой системой, и, соответственно, вырастет ее привлекательность для рекламодателей.

Ведь поисковые системы не продают места в своем рейтинге, они живут именно за счет рекламы. Поэтому для них борьба со спамом и исключение из индекса сайтов с плохим контентом - вопрос жизненно важный.

Спам поисковых систем(Search Engines спам, спамдексинг) - это использование непрофессиональных и запрещенных методов с целью завышения позиции сайтов в результатах поиска.

Изначально поисковые машины производили поиск не по всему тексту страницы, а только по мета-тегам. Принцип ранжирования был очень прост: чем чаще запрошенное слово встречается в мета-теге, тем выше рейтинг сайта по этому запросу. Первоначально это не сильно препятствовало качественному отбору, так как самих сайтов было немного и при необходимости проверка их содержания проводилась вручную.

Однако вскоре появились люди, которые поняли, что первое место в рейтинге по какому-нибудь популярному запросу (например, "рефераты") гарантирует приток большого числа посетителей и, следовательно, на этом можно зарабатывать деньги. Принцип обмана был очень простым: в мета-теги в качестве ключевых слов несколько раз подряд вводились наиболее популярные запросы.

Естественно, поисковые машины отреагировали должным образом. Стал производиться полнотекстовый поиск, для русскоязычных текстов добавился учет морфологии. Сегодня поисковый робот анализирует уже не просто количество ключевых слов, но еще их расположение и способ написания (размер шрифта, выделенные жирным или особым шрифтом (тэги "h1-h6"). Кроме того, индексируется не одна, а все страницы сайта.

Ответной реакцией оптимизаторов стала разработка новых методов борьбы. Раз поисковая система считает, что из двух сайтов, на которых количество слов "рефераты" одинаковое, важнее тот, где это слово написано крупнее, можно написать его большими буквами, а чтобы не резало глаз посетителю сайта, выкрасить текст в цвет фона. Если при прочих равных страница, на которой запрошенное слово встречается чаще, будет выше в рейтинге, достаточно в самом низу страницы мелким шрифтом написать специальный текст, содержащий максимальное количество ключевых слов и тем обеспечить себе первое место в результате поиска.

Сегодня поисковые машины достаточно легко распознают эти приемы и способны сделать вывод о том, содержится ли в анализируемом тексте смысл, или же это специально подобранный набор слов.

Поисковая система Google первая ввела еще один параметр для ранжирования сайтов - "индекс цитирования" (количество ссылок на сайт с других ресурсов). Т.е. вес сайта, на который стоит большое количество ссылок, будет в любом случае выше, чем у других ресурсов. При этом лучшим вариантом является присутствие ключевого слова в тексте ссылки. Тогда сразу же был придуман новый метод продвижения путем создания большого количества страниц и выставления в них ссылок друг на друга. Метод получил название "ссылочного спама".

Сегодня существуют целые "кольца сайтов", так называемые "wholeways", в которых установка ссылок происходит в автоматическом режиме без учета содержания сайтов. Такое кольцо представляет собой замкнутую систему и благодаря этому некоторые "продвинутые" поисковые системы (например, Google) уже научились это отслеживать: если поисковый робот видит, что все ссылки в конце концов замыкаются друг на друга, он понижает рейтинг всех страниц, входящих в кольцо.

Большое количество ссылок также можно создать путем запуска множества сайтов и регистрации для них доменных имен (чаще третьего уровня). Но сегодня поисковые системы научились отсекать и это: они проверяют, разные ли у сайтов IP адреса.

Сегодня в арсенале "черных" оптимизаторов гораздо более изощренные техники борьбы.

Doorways (дорвеи) -
Специальные "входные" страницы, созданные только для того, чтобы сайт индексировался наилучшим образом и занимал верхние позиции в результатах поиска. Обычно они содержат специально написанный нечитаемый текст.

Как правило, посетители не успевают увидеть сам дорвей: их автоматически (чаще для этого используют Java скрипты) переадресовывают или, как говорят, "редиректят" на раскручиваемый сайт. А для поискового робота наоборот дальше дорвея путь закрыт.

Сегодня поисковым системам не всегда удается вычислить этот "черный" метод спама в автоматическом режиме. Но уж если вас нашли, будьте уверены - исключение из индекса гарантировано.

Есть дорвеи, которые относятся к "серой" оптимизации: с одной стороны, они содержат нечитаемый или плохо читаемый текст, но, с другой стороны, на странице присутствует ссылка на другой сайт. То есть пользователь уже сам решает, переходить ему по ссылке или нет. Напрямую это не запрещено, но нужно понимать, что если таких дорвеев будет миллион, метод быстро внесут в "черный список".
Cloaking (клоакинг)-
"черный" метод, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база по IP-адресам поисковых роботов. Когда "паук" приходит на сайт, программа вычисляет его по IP-адресу и "подсовывает" специально написанный контент.

Для предотвращения обмана специалисты поисковых систем осуществляют дополнительный контроль в ручном и автоматическом режимах (запускают нового "паука" с неизвестным IP-адресом, который проверяет результаты, собранные основным роботом, и анализирует, совпадают ли данные с теми, что занесены в базу).

Кроме того, будьте уверены, что если вы ведете игру не по правилам, конкуренты это заметят и немедленно сообщат модераторам поисковой системы.

Спам
Некоторые владельцы веб-сайтов в стремлении поднять свою страничку в рейтинге поисковиков по тем или иным ключевым словам просто-таки забивают ими текст. Слишком частое упоминание ключевой фразы (keyword damping) может показаться неестественным как поисковой машине, так и читателю, кроме того, посетителям сети такой текст явно не принесет никакой пользы.

Никто точно не знает, какая же плотность ключевой фразы (keyword density) является оптимальной, и с какого момента начинается keyword damping. Но ведь не все же владельцы или редакторы веб-сайтов являются злостными спаммерами. Некоторые могут допустить нежелательный для поисковиков (да и для пользователей тоже) контент просто по невнимательности или из-за недостатка опыта.

Поэтому, если вы боитесь запускать свой сайт, опасаясь, что по вышеуказанной причине он не будет добавлен в индексы поисковых машин, то воспользуйтесь нашими рекомендациями:

Просмотрите ваш текст еще раз. Не рябит ли у вас в глазах от ключевых фраз и слов? Если вы не заметили ничего подозрительно, то можете провести дополнительную проверку. Возьмите текст своей странички и прочитайте его вслух своим коллегам или знакомым или попросите их прочитать его вам.

Если текст не режет слух, то можете смело выкладывать страничку. Действительно, современные поисковые машины все более и более эффективно пресекают попытки их обмана недобросовестными веб-мастерами. Строгое наказание может не оказаться незамедлительным, но оно неотвратимо, поэтому не следует прибегать и к следующему приему.

Если сделать текст совпадающим или едва отличимым от цвета фона страницы либо настолько мелким (1-2 пикселя), что прочесть его невозможно, то ни один читатель ни за что его не увидит. Да, собственно говоря, ему и нет необходимости читать этот текст, ибо предназначен он вовсе не для него, а для поисковых машин. Как правило, он содержит ключевые слова и фразы, не имеющие ни малейшего отношения к теме сайта, но чаще всего запрашиваемые пользователями.

Например, можно сделать так, чтобы ваш малоинформативный "хомяк" находили, запрашивая, скажем, "зимние шины" или "горячие путевки". И тогда сайт будет выскакивать если не первым, то, по меньшей мере, окажется в верхней части первой страницы результатов поиска. Что ж, можно радоваться?

А вы попробуйте поставить себя на место пользователя Сети. Вам понравится, если вы будете вынуждены пролистывать многочисленные страницы со списком абсолютно бесполезных результатов в поисках того ресурса, который действительно вам нужен?

К счастью, современные поисковые машины научились отслеживать подобные "хитрости" и безжалостно наказывают за спам понижением рейтингов и исключением из каталогов и индексов.

Сети обмена ссылками (link farms)

Существуют сети, в которых организован обмен ссылками между владельцами различных ресурсов. Там все ссылаются на всех, помещая ссылки на специально выделенную для этого страницу среди десятков и сотен других.

Стремление обмениваться как можно большим количеством ссылок продиктовано гонкой за ростом "цитирования", одной из характеристик популярности ресурса в сети.
Но эффективность такого способа продвижения сайта весьма сомнительна, потому что:

такая страница, как правило, не содержит ничего кроме бесконечных рядов и колонок ссылок (причем без описания самих ресурсов) и, следовательно, ее авторитет изначально невысок;

страница, содержащая слишком много ссылок, передает каждому сайту, на который ссылается, лишь ничтожно малую часть своего и так мизерного авторитета (то есть почти ничего);

не стоит ждать посетителей с такой странички, ибо вряд ли среди сотен безликих ссылок пользователь ткнет именно в вашу (вероятность подобного действия можете прикинуть сами).

Некоторых владельцев крупных, известных сайтов уже, похоже, тошнит от многочисленных е-мейлов типа: "я посетил ваш сайт, и он мне понравился, я поместил на него ссылку и жду, не дождусь, когда вы поместите ссылку на мой у себя на страничке:", которые ежедневно сваливаются к ним в почтовый ящик. Однажды и вы столкнетесь с таким явлением.

Помните, что далеко не каждый отправитель таких посланий стремится к обмену качественными ссылками, поэтому прежде, чем принять решение, необходимо все тщательно взвесить. Ведь именно на качество ссылок в последнее время стали обращать внимание поисковики, присваивая сайтам тот или иной "индекс цитирования". А качественной считается ссылка, если сайты, ссылающиеся друг на друга, посвящены родственным или взаимосвязанным темам.

Поэтому лучше будет, если вы обменяетесь ссылками с вашими деловыми партнерами или информационными порталами, посвященными проблемам вашей отрасли. И не забудьте договориться о том, чтобы ваши ссылки сопровождалась краткими описаниями ваших ресурсов.Главное - держаться как можно дальше от link farms.

Среди последних тенденций SEO отмечается понижение роли простого взаимообмена ссылками (reciprocal links). Более перспективным считается другой метод: публикация интересных и содержательных статей на информационных порталах, во множестве разбросанных по Всемирной сети. Такие публикации обязательно содержат ссылку на Ваш сайт и привлекают целевую аудиторию.

По материалам статьи Дмитрия Костяхина Компания "PeterHost.Ru"


Забери свои Webmoney тут
 
Форум » Раздел для вебмастеров » Раскрутка сайта » Черные методы раскрутки сайта (Деление методов оптимизации на "черные" и "белые")
Страница 1 из 11
Поиск:


Размещение материалов сайта только с обязательным указанием ссылки на сайт http://vor.do.am/Copyright http://vor.do.am/ © 2017